Санкт-Петербург      Сервисная служба           
(812) 346-82-56               8 (800) 555-59-69

Сервис банковского и инженерного оборудования

1. Обслуживание оборудования

Компания осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание банковского оборудования и источников бесперебойного питания. На протяжении ряда лет компания осуществлял пусконаладку и профилактическое обслуживание оборудования в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, в Северо-западном и других регионах России. Сервисный центр авторизован фирмами APC, NCR на выполнение работ по гарантийному, послегарантийному и профилактическому обслуживанию производимого ими оборудования.

Помимо конкурентных цен, которые Компания предлагает на российском рынке, ее выгодно отличают следующие условия и возможности:

  • Официальные отношения с широко известными производителями банкоматов, имеющими многолетний международный опыт, а также возможность мобилизации ресурсов;
  • Статус сервисного партнера APC и богатый опыт специалистов Компании по инсталляции и технического обслуживания широкого спектра Оборудования, включая самые современные образцы;
  • Гарантированное наличие необходимых для качественного сервисного обслуживания компонентов на складе;
  • Начало работ непосредственно сразу после заключения соглашения;
  • Выполнение работы в условиях временных ограничений (вне рабочих дней и часов);
  • Ответственный менеджер компании по проекту.

2. Составные элементы сервисного обслуживания

2.1. Проактивные действия

Профилактика Банкоматов - регулярное превентивное обслуживание оборудования, включаемое в Абонементное техническое обслуживание и имеющее целью поддержание Банкоматов в исправном состоянии согласно предписаниям Фирмы-изготовителя. Профилактика включает детальную чистку банкоматов снаружи и внутри, считывание файла ошибок с принятием необходимых мер по их исправлению, плановую замену фиксированного набора быстро изнашивающихся деталей (вакуумных присосок, ремней, воздушного фильтра и т.п.), превентивную диагностику возможных неполадок и степени износа по каждому модулю банкомата, а также смазку. Кроме того, при профилактике определяется необходимость в капитальном ремонте оборудования. Рекомендуется проводить профилактику через каждые 50 000 транзакций на банкомате, но не реже, чем 2 раза в год, хотя возможен и другой режим по согласованию с Заказчиком. Средняя трудоемкость выполнения работ по профилактике одного банкомата - 6 человеко-часов.

Модификация Оборудования - внесение технических усовершенствований и осуществление модификаций, которые, по мнению Фирмы-изготовителя, Заказчика или Исполнителя, необходимы для повышения надежности и/или безопасности работы. К их числу не относятся технические усовершенствования, проводимые в рамках модификации модели, и/или установка вспомогательного оборудования. Однако и такие сервисные работы могут быть выполнены на условиях «Заказ-Выполнение-Оплата».

Мониторинг оборудования с целью самостоятельного определения необходимых действий по Обслуживанию и их последующего выполнения может производиться Компанией при условии разрешения Заказчиком удаленного доступа к системе контроля за работой банкоматов для диспетчерской службы Исполнителя. Безусловным преимуществом такой организации работ по Обслуживанию является значительное ускорение принятия квалифицированного решения по действиям, необходимым для ликвидации любого сбоя в работе банкоматов. Кроме того, диспетчерская служба Исполнителя может взять на себя функции оповещения соответствующих служб Заказчика о необходимости принятия мер по инкассации, восстановлению связи и/или другим мероприятиям по обеспечению возможности использования клиентами банкоматов и наиболее эффективным образом спланировать одновременное выполнение различных операций по Обслуживанию для минимизации времени обслуживания.

Замена расходных материалов в банкоматах (таких как бумага, аккумуляторы, картриджи и т.п.) может производиться работниками Компании как при самостоятельном мониторинге, так и по заявкам Заказчика или по заранее согласованному плану. Своевременная замена расходных материалов гарантирует снижение времени простоев при обслуживании банкоматов по организационным причинам. Стандартное время выполнения услуг по замене расходных материалов - 2 часа в рабочее время в пределах города Санкт-Петербурга, а также Компания готова организовать выполнение этих услуг на круглосуточной основе.

Услуги по инсталляции оборудования могут оказываться Компанией Заказчику как при первичном вводе банкомата в эксплуатацию, так и при переносе оборудования по новому адресу или другой причине (изменение параметров связи и т.п.). Услуги по инсталляции Оборудования включают в себя выполнение предписаний Фирмы-изготовителя по тестированию модулей и банкомата в целом, конфигурирование или изменение системного и прикладного ПО, обеспечение логического соединения банкомата с центром авторизации и окончательную приемку Оборудования. В результате этой услуги Заказчик получает полностью интегрированный в систему банкомат.

Капитальный ремонт банкоматов, включающий в себя существенно больший по сравнению с профилактикой объем работ по плановой замене фиксированного набора деталей, восстановление декоративного покрытия лицевых панелей и производящийся с полной разборкой банкомата - услуга, которая оказывается Заказчику для банкоматов, выполнивших более, чем 500 000 транзакций. Капитальный ремонт производится с демонтажем и вывозом банкомата на специально оборудованное производство. Программа капитального ремонта определяется стандартами Фирмы-изготовителя. Своевременное выполнение капитального ремонта позволяет продлить время «жизни» Оборудования в системе и защитить капитальные вложения в развитие. По выполнении капитального ремонта на оборудование дается гарантия, т.е. в течение гарантийного срока производится бесплатное обслуживание. Анализ работы оборудования производится Компанией на основе хранящейся в базе данных информации о заявках, простоях и ремонтах банкоматов и позволяет сформировать предложения по коррекции и/или реорганизации Обслуживания с целью повышения его эффективности.

2.2. Реактивные действия

Прием и обработка заявки на Обслуживание диспетчерской службой Компании предполагает фиксацию заявки, квалифицированное принятие решения по способу ее выполнения и размещение заказа на определенный вид работы среди ресурсов Исполнителя. Квалифицированное принятие решения по конкретной заявке может, в частности, включать в себя запрос дополнительных данных и/или подтверждений от Заказчика, перенаправление заявки в соответствующую службу Заказчика, заказ на выезд сервисного инженера Компании для выполнения определенной работы или диагностики и локализации неисправности. Кроме того, в случае возникновения спорной ситуации по квалификации заявки и/или ее выполнению, диспетчерская служба и руководитель Сервисной службы обеспечивают согласование с Заказчиком мер, необходимых для восстановления полной работоспособности системы. Диспетчерская служба контролирует весь процесс исполнения заявки и фиксирует окончательное разрешение проблемы. При условии самостоятельного мониторинга Исполнителем этот вид Обслуживания соответствующим образом модифицируется. Диагностика и локализация неисправности с выездом сервисного инженера на место установки Оборудования производится при заранее неопределимой неполадке Оборудования в течение 4-х часов с момента получения заявки в рабочее время в пределах г. Санкт-Петербурга. При этом специалисты Компании предпринимают все разумные меры для того, чтобы непосредственно после локализации неисправности выполнить необходимые действия по восстановительному Обслуживанию и/или замене частей.

Восстановительное обслуживание - ремонт банкоматов, их модулей, узлов или частей (устранение неисправностей, включая регулировку узлов и деталей) с целью восстановления исправного (работоспособного) состояния. Компания гарантирует выполнение восстановительного обслуживания в течение 24-х часов с момента локализации неисправности в пределах г.Санкт-Петербурга, не считая выходных и праздничных дней.

Замена частей — замена неисправных и не подлежащих восстановлению частей, узлов или модулей и установка замененных частей на банкомат. При этом термин «части» не включает в себя расходные материалы, такие как бумага, аккумуляторы, картриджи и т.п. Для оказания услуг по замене частей Компания организует на своей площади склад запасных частей к банкоматам Заказчика и оказывает эти услуги в те же сроки, что и Восстановительное Обслуживание. Однако Компания признает возможность отсутствия на своем складе некоторых специфических типов запасных частей и гарантирует согласование с Заказчиком в каждом конкретном случае условий поставки необходимой части и принятие всех экономически разумных мер по минимизации времени простоя банкомата. При замене частей заменяемые части переходят в собственность Компании.

Перезагрузка Программного обеспечения производится специалистами Компании в тех случаях, когда это необходимо после Восстановительного обслуживания и/или Замены частей, и если Заказчик разрешил доступ к загрузочным комплектам ПО.

Поставка частей для целей самостоятельного использования Заказчиком может осуществляться Компанией на условиях «поставка со склада» по специальным ценам со скидкой относительно стандартного прайс-листа. При этом возможна оплата Заказчиком стоимости поставляемой части со специальной скидкой в случае, когда заменяемая часть переходит в собственность Компании.

2.3. Услуги и Варианты пакетного Обслуживания Оборудования

Компания предлагает своим клиентам заключение Договора на пакетное Обслуживание, которое будет включать в себя определенный набор услуг в качестве «абонементного» Обслуживания, а также систему условий, определяющих возможность оказания услуг по Обслуживанию по принципу «Заказ-Выполнение-Оплата» при неприменимости «абонементного» Обслуживания.

Абонементное Обслуживание может включать в себя любой предопределенный набор из услуг, и оплачиваться Заказчиком в виде периодических (ежеквартальных, ежемесячных и т.п.) платежей, зафиксированных исходя из спектра услуг, количества и мест установки подлежащих Обслуживанию банкоматов, а также срочности выполнения работ.

Базовая стоимость Абонементного Обслуживания (тариф) определяется для банкомата, установленного в черте г.Санкт-Петербурга и обслуживаемого в рабочее время. Для определения стоимости Абонементного Обслуживания банкомата, находящегося за пределами г.Санкт-Петербурга или при необходимости его Обслуживания в нерабочее время (вплоть до 7Х24) будут использоваться повышающие коэффициенты, указанные в и/или согласование договорной цены по каждому конкретному банкомату.

Условия Абонементного Обслуживания применимы только при «нормальной» эксплуатации оборудования, т.е. когда необходимость в Обслуживании возникает вследствие «нормального» пользования и износа.

В случаях, когда необходимость в Обслуживании возникает по нижеперечисленным причинам:

  • повреждения нанесены работниками Заказчика и/или третьими сторонами, вызваны неправильным проведением погрузо-разгрузочных работ или внешними воздействиями, такими как пожар или прочие форс-мажорные обстоятельства;
  • повреждения возникли из-за несоблюдения технических условий, указанных в требованиях Фирмы- изготовителя, в отношении режима электроснабжения и других внешних факторов (температура, влажность и т.п.);
  • повреждения возникли из-за использования Заказчиком для замены частей, приспособлений или расходных материалов, не являющихся произведенными и/или разрешенными к применению Фирмой-изготовителем Банкоматов;
  • произведена несанкционированная Исполнителем модификация и/или установка вспомогательного оборудования. К таковому относятся линии передачи и связное оборудование, а также кондиционеры воздуха, источники бесперебойного питания и т.п., попадающие в сферу компетенции третьих сторон (например, местной администрации или монтажных фирм);
  • повреждения возникли из-за неоднократных ошибок при отработке и/или проверке Заказчиком Оборудования или ПО;

Услуги по Обслуживанию могут быть произведены Компанией на условиях «Заказ-Выполнение-Оплата».

Оказание услуг на условиях «Заказ-Выполнение-Оплата» производится Компанией на почасовой основе (но не менее 3-х часов на заказ), исходя из согласованных с Заказчиком расценок на трудозатраты. При этом следует учесть, что при Обслуживании банкоматов, находящихся за пределами г. Санкт-Петербурга, а также при выполнении работ в нерабочее время, расценки подлежат увеличению пропорционально коэффициентам увеличения стоимости Абонементного Обслуживания для данного удаленного банкомата, или при расширении временных рамок Обслуживания.

Поставка запасных частей, если таковые оказываются необходимыми для оказания услуг на условиях «Заказ-Выполнение-Оплата» или для целей самостоятельного использования Заказчиком, производится Компанией на условиях «поставка со склада» по согласованным с Заказчикам и применимым для данного случая ценам.

Оплата услуг, оказанных Заказчику на условиях «Заказ-Выполнение-Оплата», производится Заказчиком Исполнителю по факту выполнения работ на основании Акта приемки-сдачи работ.

2.4. Прочие условия

Компания готова по согласованию с Заказчиком осуществлять Обслуживание Оборудования на условиях, специально разработанных для Заказчика. Будем рады, если Вы сформируете пакет технических и/или иных требований к Обслуживанию и предоставите его в Компанию для анализа и выработке соответствующего настоящего коммерческого предложения.