Санкт-Петербург      Сервисная служба           
(812) 346-82-56               8 (800) 555-59-69

Системы информационного взаимодействия

Системы электронного документооборота. Архивные системы.

Компания Линукс-Союз в содружестве с компаниями «Лаборатория модульной автоматизации» и «Исида-Информатика» образуют технологический альянс, который на протяжении ряда лет обеспечивает результативную автоматизацию разнообразных задач деятельности органов власти, промышленных предприятий, кредитно-финансовых организаций.

Основные направления деятельности альянса компаний:

  • Организация корпоративного, ведомственного, территориального информационного взаимодействия. Управление административными процессами. Интеграция разнородных информационных систем. Специализированная технология обеспечивает единообразный, результативный и управляемый процесс решения задач информационного взаимодействия разнородных автоматизированных систем. На основе современных стандартов сервис-ориентированной архитектуры построена программно-технологическая инфраструктура, которая является унифицированным посредником между системами и предоставляет стандартную, надежную и не зависящую от частностей информационную технологию организации их взаимодействия (в том числе сложного, которое организуется как выполнение электронных административных регламентов). Конкретные задачи взаимодействия разрабатываются в соответствии со спецификой прикладной области по унифицированной и гибкой технологии. Аналогичные подходы применяются и при решении задач автоматизации и аудита процессов управления (административных процессов) в рамках предприятия (ведомства) и региона.
  • Построение электронных документальных хранилищ и электронных архивов. Электронное документальное хранилище является мощной корпоративной платформой для надежного оперативного и долговременного (архивного) хранения разнообразной информации. Базовым понятием хранилища является электронный документ – специальным образом организованный объект, играющий роль универсального информационного контейнера. Информация автоматически потребляются из систем-источников и превращается в электронные документы требуемых типов. Обеспечиваются массовое сканирование документов и их автоматическое индексирование с помощью специализированной технологии. Электронные документальные хранилища и электронные архивы могут строиться для организационно-распорядительной, финансовой, конструкторско-технологической, нормативно-правовой, справочной и иной информации. При этом функции доступа к ресурсам хранилища встраиваются в те или иные бизнес-процессы (административные регламенты) в зависимости от специфики задач, решаемых конкретным предприятием (учреждением).
  • Построение систем электронного документооборота. Обеспечивается комплексное решение разнообразных задач управления документами на предприятии (в учреждении) либо в рамках группы предприятий (учреждений). Система имеет многоуровневую конструкцию. На нижнем уровне располагаются базовые программные компоненты, обеспечивающее описание бизнес-процессов и определение правил формирования и движения электронных документов, поддержку выполнения процедур обработки электронных документов в рамках бизнес-процессов и интеграцию с внешними информационными системами. Процедуры электронного документооборота охватывают процессы формирования, согласования и утверждения электронных документов различных типов. По унифицированной технологии могут быть построены и иные процедуры, учитывающие специфику предметной области. В рамках системы обеспечивается решение разнообразных задач электронного делопроизводства, контроля исполнения и архивного дела.

Компании-участницы альянса: http://www.labma.ru