Санкт-Петербург      Сервисная служба           
(812) 346-82-56               8 (800) 555-59-69

Системы самообслуживания

Решения для автоматизации обслуживания клиентов и обработки платежей с использованием платежных терминалов. Основной тенденцией в развитии современных предприятий является внедрение автоматизированных систем, обеспечивающих функции управления на всех уровнях организационной структуры, и позволяющих вести одновременно самые различные виды учета: финансовый, бухгалтерский, налоговый, управленческий, складской и т.д. Внедрение новых актуальных решений предоставляет предприятиям возможность повысить эффективность взаимоотношений с клиентами и поставщиками, оптимизировать затраты на инфраструктуру, контролировать процессы продаж, закупок, хранения и логистики, управлять оборотом наличных денег, а также многие другие возможности для повышения общей доходности бизнеса.

Билетные терминалы. Решение для продажи билетов через билетные терминалы позволяет максимально оптимизировать процесс предоставления услуги, повысить качество сервиса, полностью автоматизировать продажи, а также снизить трудозатраты и расходы на содержание кассиров. Программное обеспечение, специально разработанное для автоматов по продаже билетов, позволяет интегрировать устройства с любыми учетными системами поставщиков билетов и продавать любые виды билетов: на поезда и электрички, автобусы, метро, зрелищные мероприятия и т.д.

Решения для автоматизации банковского обслуживания физических лицКонкурировать на банковском рынке с каждым годом становится все сложнее, а новые клиенты очень требовательны и разборчивы. Задачи по привлечению и удержанию клиентов, а также повышению дохода от каждого из них решаются банками за счет клиентоориентированности, подразумевающей расширение спектра услуг, повышение их качества и территориальной доступности, автоматизацию банковского обслуживания, а также внедрение персонализированного комплексного обслуживания. Одновременно банки решают вопрос оптимизации издержек на поддержание растущей инфраструктуры.

Оптимальным решением для этих задач является комплексная автоматизация всех банковских процессов. Внедрение интегрированных платформ с возможностью централизованного управления инфраструктурой позволяет перенести обслуживание клиентов в дистанционные каналы и тем самым существенно снизить его стоимость.

Современные решения для автоматизации обслуживания на базе устройств самообслуживания позволяют осуществлять подавляющее большинство операций без необходимости посещения клиентами банковских офисов. Таким образом, даже кратное увеличение клиентской базы и сопутствующего объема операций, не приведет к необходимости открытия новых офисов или расширения старых за счет набора нового персонала. В сочетании с новыми банковскими платформами это оборудование позволяет постоянно расширять спектр предоставляемых услуг на уже имеющейся базе с минимальными затратами.