Санкт-Петербург      Сервисная служба           
(812) 346-82-56               8 (800) 555-59-69

Сервисное сопровождение

Решение профильных и стратегических задач бизнеса напрямую зависит от стабильной работы информационных систем организации, которые должны быть обеспечены соответствующим уровнем профессиональной поддержки.

Кроме необходимости в сжатые сроки развернуть новое IT-решение, перед компанией стоит ещё одна не менее важная задача - постоянно обеспечивать его качественную работу. Неудовлетворительное функционирование IT-систем становится той маленькой течью, которая «способна потопить большой корабль».

Компания Линукс-Союз осуществляет поддержку и сопровождение, как собственных реализованных решений, так и программных продуктов сторонних компаний. Мы стремимся  cодействовать эффективной эксплуатации своих продуктов и предлагаем своим клиентам комплексное техническое сопровождение. Специалистам нашей компании доверяют дальнейшее сопровождение продукта, помощь в его внедрении у третьих лиц, а также, если необходимо, ассистирование при взаимодействии с конечными пользователями заказчика.

Таким образом, наша компания специализируется на оказании полного спектра IT-услуг: аудит и консалтинг - проектирование - реализация проекта - сопровождение и поддержка - обучение.

Сотрудники компании могут в кратчайшие сроки модернизировать и улучшить функциональные параметры как своих решений, так и решений других производителей – что в условиях изменяющихся реалий рынка и ускоренного развития высоких технологий требуется всё чаще. При проведении аудита IT-инфраструктуры, мы рассматриваем IT в контексте бизнес-процессов, учитывая современную тенденцию тесной, как никогда, связи бизнеса и IT.

Основой Концепции сервиса является оказание фирменного обслуживания, базирующегося на реактивных и проактивных действиях, что позволяет добиваться наивысшего качества обслуживания при оптимальном объеме затрачиваемых совместно с Заказчиком ресурсов.

Реактивные действия — это комплекс мероприятий — стандартный набор услуг, включающий в себя прием и выполнение заявок Заказчика на ремонт и/или замену вышедших из строя узлов, модулей или частей оборудования, поставку этих частей, а также выполнение заявок на локализацию неисправностей с их последующим устранением и тестированием исправленного оборудования. Реактивные действия по устранению неисправностей выполняются как на условиях Абонементного Обслуживания по сервисному контракту, так и по разовым заявкам по принципу «Заказ-Выполнение-Оплата».

Проактивные действия — это комплекс мероприятий, проводимых по согласованию и в сотрудничестве с Заказчиком, направленный на поддержание заданных требований по надежности и работоспособности Оборудования и снижение среднего времени наработки на отказ при нормальных условиях эксплуатации. Набор возможных проактивных действий включает в себя (но не ограничивается) мониторинг оборудования, профилактику, превентивную диагностику, оперативную или своевременную замену неисправных компонент и расходных материалов, модификацию оборудования и т.п.

Регулярное выполнение определенной части проактивных действий является не только залогом увеличения надежности и работоспособности оборудования, но и условием, при котором Компания готова выполнять обслуживание и ремонт оборудования Заказчика (т.е. реактивные действия) на льготных, в сравнении со стандартными, условиях.