Санкт-Петербург      Сервисная служба           
(812) 346-82-56               8 (800) 555-59-69

Сервисные контракты

Сервисный контракт для любого поставляемого оборудования и программного обеспечения может быть заключен как в гарантийный, так и в послегарантийный период на срок от 6 месяцев.

Обслуживание оборудования Oracle

Для расширения гарантийных обязательств, а также для эффективного послегарантийного обслуживания, для продуктов Oracle необходимо и возможно приобрести в нашей Компании одну из соответствующих программ технической поддержки Oracle Premier Support для категорий оборудования, закупленного Вами.

Обслуживание оборудования APC

С содержанием и условиями стандартной гарантий для различных категорий оборудования можно ознакомиться на сайте:

http://www.apc.com/support/service/index.cfm?ISOCountryCode=ru 

Для расширения гарантийных обязательств, а также для эффективного послегарантийного обслуживания возможно приобрести дополнительные услуги:

  • Процедура проверки вашей системы для обеспечения ее оптимальной производительности;
  • Возможность получения необходимую помощь в любое время с помощью высококлассных инженеров;
  • Продление гарантийного периода после истечения первичной заводской гарантии;
  • Удаленный круглосуточный мониторинг установленных комплексов, для предупреждения выхода из строя компонентов;


Обслуживание оборудования Hitachi Data Systems

С содержанием и условиями стандартной гарантий для различных категорий оборудования можно ознакомиться на сайте:

http://www.hds.com/ru/

Также возможна покупка полного спектра дополнительных услуг.